четверг, 23 мая 2013 г.

Для доченьки...

Добрый день!Надеюсь, что он на самом деле у всех сегодня добрый. После длительного перерыва и масштабной для меня работы над папками выпускников, в моей голове набралось множество идей.И сегодня я хочу показать пару работ которые я сделала для своей старшей доченьке Анюте.
 Первой работай стала папка для дисков( с мультфильмами), которых у нас скопилось огромное количество, и далеко не у всех есть коробки.Да и хранить это множество коробок не очень удобно.Поэтому меня посетила идея сделать маленькую папку на кольцах с файлами для дисков.



                


И вторая работа это тканевая фоторамка.




С это рамочкой хочу поучаствовать в задании от "Сокровищницы идей"




2 комментария:

  1. Замечательная папочка - веселая и детская )) и очень нежная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень воздушная и красивая рамка! Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить